23:14 

Little-Aiko
Little Aiko is so little
07.02.2013 в 16:18
Пишет GREMO:

Посоны московские!
ну же, посоны. еще одна девочка точно нужна, не дайте мне слиться с показа.
Вот, пока я опять не забыл, надо накатать уже этот пост. Так вот, в это воскресенье у нас опять ежесезонная жопаболь, то бишь институтский показ, на который мне нужно 4 относительно высоких девочки. Относительно высокие это где-то в районе 172-175 (ну можно чуть выше, но я что-то сомневаюсь что тут много таких) с размером 40-42 (чтоб грудь не сильно выступающаа была) и длинными черными (или темными, ок) волосами (длинными, потому что все это как-то в косы должно заплетаться) и очень очень желательно, чтоб еще и с монголоидными чертами лица (скуластые и грозные так вообще шик). Здесь я знаю только одну такую совершенно идеальную азиатку, бгг (Буууу?). Ну или хотя б с черными или темными волосами (хотя, с совсем светлыми тоже ничего так будет, но лучше таки черные). в двух луках лицо не слишком будет видно из-за капюшонов, но косы-то видны будут. Так, надеюсь ничего не забыл
Все это будет в воскресенье 10-го числа, начиная с 2-х часов и до хрен знает скольких. Потому что сначала будет отбор, а потом уже показ, если меня на него отберут. Показ запланирован на 7 часов, но может на час сдвинуться запросто, так что наличие своводного вечера очень важно (мне уже хватило позапрошлого раза, когда пришлось срочно искать второго человека, да и прошлого слива тоже). Возможен вариант с тем, что на отбор днем могут быть другие девочки (тут цвет волос и длина не будут критичны, ибо не так важно), если кто не смодет днем, а на показ уже как надо. но это все, конечно, малость жопаболь, сами понимаете, особенно когда перед показом ты не спавши :D
И так как я канонично бомж с особо отсутствием свободного времени, то навряд ли смогу как-то материально задобрить моделей (ну только если кто-то хочет скетч себя с красным носом, ахаха), так что тут чисто на энтузиазме, вот так вот. Ну и за репосты плюсы в карму всем, посоны.
Шмотки пока еще в процессе и сфотографируем луки мы только завтра быть может (пока не все отснято), так что выложу старые фотки с недособранными луками (кое что пока повторяется, но пусть будет), чтоб вы знали, на что идете, ахаха:
Уменьшить
совсем старое и недособранное, с зимнего показа:
жакет в готовом виде где-то есть, но где-то:
шарф, пока без кисточек:
 photo _MG_4804-copy-res_zpsfe4a857d.jpg
еще есть пальто с капюшоном и еще одно платье, которые пока не отсняты. ну и клатчи тоже пока не отсняты, а несколько вещей в процессе.
вот, а еще на всякий случай поищу обувь. если у девочек подобная обувь будет, то вообще идеально. нужны ботинки по типу берцев не очень высокие черные или серые не слишком блестящие (типа вот таких). у меня тут лежат две пары на 38, но одни коротенькие и лаковые, а вторые сильно убитые (на самом деле сильно убитые тоже можно, но просто не все в них захотят влезать же, ахаха, а так разношенные в самый раз). в субботу я еще съезжу в институт и поговорю, мб там таки найдется столько пар берцев.
а еще б кто помог все это дотащить от дома, но это уже как получится. я думал на тему такси, но это не вариант по некоторым причинам, бгг...
если есть вопросы - задавайте, вот. а то я могу про что-то забыть


URL записи

URL
Комментарии
2013-02-08 в 11:08 

Блин, мне так понравились её вещи, но вконтакте у неё написано, что на заказ она не шьёт, я в печали! Т___Т

2013-02-08 в 17:00 

Little-Aiko
Little Aiko is so little
[Medusa], вот я думаю, может мне ее для тебя попросить?) вдруг согласится?

URL
2013-02-08 в 17:00 

Little-Aiko
Little Aiko is so little
[Medusa], вот я думаю, может мне ее для тебя попросить?) вдруг согласится?

URL
2013-02-08 в 21:16 

GREMO
три полоски Абибас - и любая баба даст
[Medusa], я пока чисто физически не могу до летних каникул, увы..если ваще машинку в гневе в окно не выкину под конец семестра :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки маленькой девочки

главная